Пожалуйста, выберите ближайший к вам регион.

Возможно это Екатеринбург?

Перейти

 
Екатеринбург   –  Главный офис
Ижевск   –  Партнер
Иркутск   –  Пункт выдачи
Казань   –  Пункт выдачи
Красноярск   –  Пункт выдачи
Москва   –  Филиал
Н. Новгород   –  Пункт выдачи
Набережные Челны   –  Филиал
Новосибирск   –  Пункт выдачи
Пермь   –  Филиал
Самара   –  Пункт выдачи
Санкт-Петербург   –  Филиал
Сургут   –  Пункт выдачи
Тюмень   –  Пункт выдачи
Уфа   –  Филиал
Челябинск   –  Филиал
Москва
Информация о компании
Возврат товара и денег

Возврат товара и денег

Политика возврата и обмена распространяется на все рекламируемые товары.


Обмен и возврат товара надлежащего качества

Товар, который продается в магазине «Прума.ру», является технически сложным товаром и не подлежит обмену или возврату в течении 14 дней со дня покупки по причинам: не подошел по цвету, габаритам, внешнему виду, функционалом, запаху и т.д. (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)  (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) Обмен данного товара, либо возврат денежных средств возможен только при наличии заводских дефектов. Для этого необходимо провести проверку качества, и только на основании заключения о том, что дефект заводской, а не возник по вине клиента возможен обмен либо возврат денежных средств.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Возврат или обмен товара и возврат денег производится:

г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 109, офис 427

г. Москва, ул. Дорожная 60, строение 1, подъезд №2

г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д 75, корп 1, оф. 207

г. Уфа, Трамвайная 2 офис 211

г. Пермь, ул. Героев Хасана, 92, 1 этаж

г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 73


Порядок действий

1. Наш представитель выдаст Вам бланк для заполнения «Претензии», в котором Вам нужно указать причину, по которой требуете возврата денег за приобретённый товар, либо обмена на аналогичную/другую модель.
*Обратите внимание, претензии в устной форме не принимаются.
2. Представитель подпишет Вашу претензию: Претензию к рассмотрению принял ФИО, дата, подпись. Снимет ксерокопию и отдаст ее Вам. Оригинал претензии остается у представителя.
3. Товар принимается в полной комплектации. При приеме товара на экспертизу составляется акт приема-передачи в 2ух экземплярах, в котором прописывается полный комплект приобретённого Вами аппарата и его состояние на данный момент (указываются все сколы, трещинки, царапинки, загрязнения, пятна и т.д.). На удовлетворение Вашей претензии законом отпускается 10 дней со дня подачи, следовательно, возврат денег или обмен товара в день обращения невозможен.
*Обратите внимание, что чек о покупке остаётся у Вас до удовлетворения претензии.
4. После проведения проверки качества, выдается заключение о природе дефекта. Если дефект возник по вине производителя, то проводится обмен товара или возврат денег.
5. Согласуйте время и место получения нового товара или денег с нашим представителем.


Условия возврата денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена: наличными, если покупка была оплачена наличными и перечислением на расчетный счет, если оплата была произведена безналичным способом.

1. При возврате наличных денежных средств Вам необходимо иметь при себе паспорт, товарный чек, кассовый чек.
2. При возврате денежных средств по безналичному расчету (оплата от юр.лица) необходимо официальное письмо от Вашей компании с требованием возврата денежных средств на основании результата проверки качества. О дальнейшей процедуре возврата денег Вас проконсультирует наш представитель. Если оплачивали по карте, необходимо иметь с собой кассовый чек и ту карту, с которой производилась оплата.


Стоимость транспортировки в случае возврата товаров

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. В случае отправки нам бракованного товара (по почте) либо транспортной компанией, мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.

Знаете, что можно улучшить на этой странице?
Звонок
Письмо

Оставьте Ваш контактный телефон и нажмите "Жду звонка". Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Телефон*
Жду звонка

Напишите Ваш вопрос и контактные данные, нажмите "Отправить". Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Напишите вопрос*
Ваш email (для ответа)*
Телефон (по желанию)
Отправить
Кнопка связи